Поиск по сайту
    В корзине 0 товаров  
    На сумму 0 руб.  
Вы здесь: Villari

Villari

Для Чезаре Виллари школа закончилась рано. С 14 лет он уже работал на фабрике фарфора. Чезаре Виллари был очарован миром фарфора. Любознательный, он хотел знать все, от идеи до самого производства. Часто он просил менять место его работы, чтобы лучше понимать каждую стадию процесса. Ему было около двадцати лет и он уже приобрел хороший опыт, когда на производство пришла работать пятнадцатилетняя девочка Сильвия. Она так же как и он, была охвачена страстью к этой работе. Это, возможно, их и сблизило. Она задавала много вопросов. Они понимали друг друга настолько хорошо, что для любви не потребовалось много усилий, чтобы расцвести и через несколько лет они поженились. Вдвоем они чувствовали себя сильнее. Кому первому пришла в голову идея? Кто оказался решительнее? Однажды они решили покинуть компанию, чтобы создать свою собственную. Так, утром в октябре 1967 г. Родилась компания Villari. По воспоминаниям Чезаре, сначала это было непросто, но энтузиазм поддерживался неукротимой волей, который позволил им преодолеть все трудности. В начале десять, теперь пятьдесят сотрудников работают на Villari. Чезаре счастлив, что прожил «хорошую жизнь». Он создал «хорошую» компанию и «хорошую» семью. Своеобразным достижением стало и то, что обе дочери и сын теперь продолжают их дело.

Имя Виллари присутствует во всех столицах мира, в самых неожиданных странах: Иране Азербайджане, Литве, в регионах Российской Федерации – Чечне и Дагестане… в более традиционных: Японии, США, Китае .. и флагман компании — бутик VILLARI сияет в сердце Лондона в универмаге Harrods.

Каждый день Сильвия и Чезаре работают над созданием новых форм. Постоянно совершенствуют технику, чтобы помочь ремесленникам создавать вещи еще более красивыми. Другие члены семьи заняты управлением и развитием компании.

Легко работать в этой семье? Чезаре улыбается: «Нелегко, контактируем целый день. Нужно иметь терпение, очень много терпения», — он повторил, как будто имел ввиду какие-то недавние события.

Со стороны кажется, что производство — это обычные промышленные склады. Нужно пройти в студию, где бьется сердце компании, чтобы понять. Это большая светлая комната, но света здесь кажется еще больше, потому что все покрыто легким белым порошком гипса, который отражает свет. Молчание здесь настолько абсолютное, как бывает в старом монастыре. Детали изделий уложены слоями на полках, как в логове алхимика, или как в мастерской Санта-Клауса, где мастер, отказался производить традиционные игрушки.

Здесь моделируются лепестки роз, каждый из которых отличается от другого, как и в природе, из которых потом собирают нежные цветы. Здесь зеленый слон, покрашенный в некрасивый темный цвет, «не волнуйтесь, это золото, но цвет проявится только после обжига». Там, внизу, накладывают декор на чашки, чуть поодаль одеваются старинные персонажи. Шествие ангелов ровными рядами, ожидающих окрашивания, вздыбленные лошади в застывших позах, готовые облачиться в кристаллическую сбрую. Здесь можно предаваться мечтам и фантазиям.

В глубине огромных печей, похожих на алтари, простая глина облагораживается и цвета оживают. На нижнем этаже находится технический отдел. «Глина прибывает из Франции, Германии, Испании .. Я добавляю ингредиент, который, соединяясь с деликатным фарфором, придает ему цвет и твердость». Чезаре скрывает свою тайну, как искусный шеф-повар.

Процесс напоминает бронзовое литье по расплавленному воску. Формы, разрезанные на части, гипсовые отпечатки, воспроизведение резиновых форм, укладка материала тонким слоем, перекомпоновка частей, вставка для поддержки больших частей во время запекания, ретуширование перед выпечкой, запекание два или три раза при температуре более чем 1200 градусов. Каждый этап представляет собой риск. Каждый «инцидент» заставляет начинать все сначала.

Большую скульптуру Майкла Джексона Джеффа Кунса были вынуждены разделить примерно на 100 различных частей, а позже снова собрать воедино. Деликатная работа «как для строительства дома, нужно заложить фундамент, затем подождать пока застынет, чтобы добавить части верхнего уровня, а затем снова ждать.. и так далее», — говорит Чезаре. Сотни часов работы и тревоги, а потом огромная радость одержанной победы и подтверждение виртуозности, граничащего с совершенством.

Стиль Виллари берет свое начало от фабрики Каподимонте, фарфоровой фабрики короля Неаполя Карла Бурбона в ХVIII веке. Чаши, настольные вазы, канделябры… анимированы образами ангелов, животных, людей. Большинство предметов выполнены в стиле барокко, в котором чувствуется блеск и очарование. Неужели такая красота была сокрыта в старинных дворцах прошлых веков? Конечно, нет.

Посмотрите на эту маленькую комнату – здесь все белое: и стулья, и столы – строгость, замораживающая атмосфера. Но, если в центр стола добавить фигурку ангела с крыльями из белого фарфора, то неожиданно почувствуется удовольствие от жизни.

Каково декоративное использование золотого слона? Представьте себе современный дизайн, согретый этническими предметами из терракоты и деревянными африканскими скульптурами. Слон в сердце этой композиции усиливает эффект светотени земли и африканского дерева.

Не нужно забывать, что декорирование — это игра, а Виллари в этой игре является мастером фантасмагории.

Посмотреть продукцию фабрики